Работа и питание..

Вопросы питания в бодибилдинге и пауэрлифтинге без использования добавок

Модератор: anabol

Ответить
Отжим
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 22:18
Рост: 0
Вес: 0
Жим лежа: 0
Рекорд повторов в жиме: 0
Присед: 0
Становая тяга: 0
Обьем бицепса в см.: 1
Обьем талии в см.: 0
Обьем груди на выдохе, в см.: 0

Работа и питание..

Сообщение Отжим »

Уважаемы форумчане помогите советом. Дело в том, что я студент , учусь 5 дней в неделю, а в выходные работаю (об этом позже). Недавно записался в качалку, начал правильно питаться, исключил из рациона всякую гадость типа чипсов, колы и т.д. Сладкое вообще не ем. Не курю, не пью.

Мой рацион: 1) Утро: Овсянка - 100-150гр. Чай.
2) 2ой завтрак : Яйца 4 шт жаренные на подсолнечном масле. Чай + 1-2 куска черного хлеба.
3) Обед: Макароны - 100-150грамм + грудка 150гр. Чай
4) Полдник: Протеин.
5) Ужин: Гречка/рис 150 и грудка 150гр, иногда рыба.
6) Перед сном: творог обезжиренный 180гр.

В итоге получается: ~2700 кал. 180гр белков, 280 углеводов, 50-60 жиров. Мой вес 74. Рост 182. 20 лет. 5 лет занимался плаваньем, но в 17 лет забросил. По типу телу мезо/эндо. Последний год вел очень пассивный образ жизни. Мало двигался, то переедал,то голодал и т.д. Все из-за проблем в личной жизни и семье. В итоге набрал 7 кг веса. Понятное дело, что это не мышцы. Сейчас решил встать на ноги, взять волю в кулак и бежать в зал.Основная цель набрать массу и избавиться от лишнего жира. Так вот созрело пару вопросов:

1)Адекватен ли мой рацион или можно, что-то поменять. Грамотно ли посчитаны макросы и кол-во калорий на мой вес?

2)Есть ли смысл употреблять такое кол-во углеводов для набора массы в моем случае?